russian english
logo
Имя пользователя: 
Пароль: 
 
  Регистрация
  Забыл пароль?
  Авторизация  
Главная страница -> КОНКУРСЫ -> Закрытые конкурсы -> Один Цвет -> Зимний ангел

Зимний ангел  POTD - 17.03.2013 12:32 POTM - 10.04.2013 10:27
>>>>
Окно

Фон:                                 Яркость:                                         Кадрирование Перевести в Черно-Белое Золотое Сечение Вставить в комментарий
Описание работы "Зимний ангел"
 
Нравится
  

Зимний ангел
Автор: Marjana (Marjana)

Все фото
Слова для поиска:  
Дата: 17.03.2013
Просмотров 7428
Скачиваний 0
Средняя оценка: 5.00 (20 Голос(ов))
Размер фотографии: 208.3 KB

EXIF Info
Камера: Canon
Модель: Canon EOS 1100D
Дата: 22.01.2013 15:29:17
Чувствительность: 100
Выдержка: 1/1250 сек.
Диафрагменное число: F/5.6
Фокусное расстояние: 210 мм
Экспокоррекция: 0 EV
Диафрагма: F/5
Макс. диафрагма: F/4
Вспышка: Выкл
Режим экспозиции: Авто
Баланс Белого: Авто

Проголосовали
sergeich-k (5), Luiza-Babadjanova (5), serpi (5), solodigor (5), tamarina (5), rafikr (5), Boris (5), Ivan (5), Natasha (5), sweetyg (5), meyson (4), OlgaZ (5), dis (5), Izabella (5), martinolex (5), iphilipenko (5), Ahem (5), elenas369 (5), soyeux (5), Extreme-Rustling (5)

Навигация
Предыдущая фотография:
   Синие горы на синем.

 
 Следующая фотография:
Окно   


Комментарии:
Сергей Хижняк
(sergeich-k)

Пользователь

Прислан: 17.03.2013 04:08, Как вы оцените этот комментарий? - +2 2 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
Ну, очень красивый Мом-энт!!!
Видимо долго пришлось уговаривать модель принять такую грациозную позу!
Offline
     - 18.09.2012     - 1049                
Marjana
(Marjana)

Пользователь

Прислан: 17.03.2013 04:33, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Спасибо большое!!! Да уж,померзнуть пришлось изрядно,пока он надо мной не сжалился )))....
Offline
     - 17.03.2013     - 14                
Luiza
(Luiza-Babadjanova)

Пользователь

Прислан: 17.03.2013 05:26, Как вы оцените этот комментарий? - +2 2 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
Красота!...Ради этого кадра, стоило и помёрзнуть)))
Offline
     - 29.10.2012     - 477                
Сергей и Елена Пискуновы
(serpi)

Пользователь

Прислан: 17.03.2013 06:53, Как вы оцените этот комментарий? - +1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
Как хорошо засеребрились блестки на лебеде ,созвучно с окружающим снегом.
Offline
     - 29.12.2011     - 1557                
Игорь Солод
(solodigor)

Пользователь

Прислан: 17.03.2013 12:08, Как вы оцените этот комментарий? - +1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
очень !
Offline
     - 10.06.2010     - 1240                
Marjana
(Marjana)

Пользователь

Прислан: 17.03.2013 21:27, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Спасибо всем ОГРОМНОЕ!!!
Offline
     - 17.03.2013     - 14                
Рафик
(rafikr)

Пользователь

Прислан: 18.03.2013 00:26, Как вы оцените этот комментарий? - +1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
Здорово!!!
Offline
     - 04.11.2010     - 4691                
Boris Geldyyev
(Boris)

Пользователь

Прислан: 18.03.2013 02:15, Как вы оцените этот комментарий? - +1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
Красивый кадр!
Offline
     - 22.10.2012     - 79                
Наталья Татарникова
(Natasha)

Пользователь

Прислан: 18.03.2013 03:42, Как вы оцените этот комментарий? - +1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
Красиво!
Offline
     - 02.01.2012     - 309                
Marjana
(Marjana)

Пользователь

Прислан: 21.03.2013 22:23, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Спасибо!!! Всем!
Offline
     - 17.03.2013     - 14                
Света Герцберг
(sweetyg)

Пользователь

Прислан: 21.03.2013 22:27, Как вы оцените этот комментарий? - +1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
Klass!!!
Offline
     - 27.11.2011     - 1300                
Marjana
(Marjana)

Пользователь

Прислан: 25.03.2013 01:09, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Спасибо!!!
Offline
     - 17.03.2013     - 14                
Муслим
(meyson)

Пользователь

Прислан: 25.03.2013 01:51, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 4 - Хорошая работа, придраться не к чему особо, если только по мелочи, запоминается.
Сюжетно красиво.технически выполненно не очень.Как -то плосковато выглядит птица + свечение : имхо
Offline
     - 24.03.2013     - 138                
Marjana
(Marjana)

Пользователь

Прислан: 25.03.2013 06:29, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Если вы писали о свечении на клюве - так это ноздря .....в контровом она у лебедей очень часто просвечивает насквозь.
Offline
     - 17.03.2013     - 14                
Муслим
(meyson)

Пользователь

Прислан: 25.03.2013 19:32, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 4 - Хорошая работа, придраться не к чему особо, если только по мелочи, запоминается.
Нет ,я не о дырочке на клюве, я о светлом ореоле по контуру клюва и головки!
Offline
     - 24.03.2013     - 138                
Marjana
(Marjana)

Пользователь

Прислан: 25.03.2013 20:20, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

......теперь поняла о чем вы (не думала,что это ошибка,ведь при контровом свете практически всегда есть ореол вокруг освещаемого предмета),если вам не трудно,подскажите в чем моя техническая ошибка и как сфотографировать без ореола?Я совсем недавно увлеклась фотографией и поэтому буду благодарна за советы и за критику(если она адекватна).
Offline
     - 17.03.2013     - 14                
Муслим
(meyson)

Пользователь

Прислан: 25.03.2013 20:57, Как вы оцените этот комментарий? - +1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 4 - Хорошая работа, придраться не к чему особо, если только по мелочи, запоминается.
честно говоря я тоже не супер -мен в фото и не знаю другого способа как штампом пройтись по краю.А ,что касаеться свечения в контровом свете согласен .это имеет место быть ,например как на шее или крыльях ,а в данном случае,думаю,это не свечение в том смысле ,что Вы говорите ,это ,мне кажеться,результат обработки.имхо
Offline
     - 24.03.2013     - 138                
Марина Тачинска
(tamarina)

Пользователь

Прислан: 09.04.2013 08:26, Как вы оцените этот комментарий? - +2 2 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
Муслим, честно говоря, придирка какая-то странная :) Контровой свет изумительно рисует силуэт, с этой задачей автор справилась на все сто. Конечно такой свет не может передать объём в полной мере, это вроде как ясно, так как он именно КОНТРОВОЙ. Цветовая гамма изумительна! Отличный момент!
Offline
     - 25.09.2012     - 164                
виталий
(Extreme-Rustling)

Пользователь

Прислан: 03.03.2014 20:58, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
полностью согласен с Вами изложенным !
Offline
     - 28.02.2014     - 637                
Марина Тачинска
(tamarina)

Пользователь

Прислан: 09.04.2013 08:36, Как вы оцените этот комментарий? - +1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
эх, как же некрасиво добавлять свои работы на конкурс и принижать своей оценочкой работу других участников... это я Вам, Муслим :) теперь понятно, почему вдруг стало плосковато и тд :)
Offline
     - 25.09.2012     - 164                
Муслим
(meyson)

Пользователь

Прислан: 09.04.2013 08:55, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 4 - Хорошая работа, придраться не к чему особо, если только по мелочи, запоминается.
Ну вот ,сразу обвинения в мой адрес!А это красиво с вашей стороны обсуждать меня лично и мой коммент?Это мое видиние данной работы ,а странная придирка или нет-это не имеет ни какого значения!Вы меня агитируете за снимок и ругаете за то,что я мол свои работы высставляю?Во первых с чего Вы взяли ,что работы мои,?Второе ,этот снимок мной комментировался месяц назад ,а снимки появились только вчера!Вам,Марина красиво делать мне безаппеляционные обиняки?
Offline
     - 24.03.2013     - 138                
Марина Тачинска
(tamarina)

Пользователь

Прислан: 09.04.2013 10:07, Как вы оцените этот комментарий? - +1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
А какая разница в последовательности? Ну сначала критикуете, через месяц свои работы добавляете... я не агитирую за снимок. Если критиковать, то аргументированно. А обвинять контровой свет в его свойствах ? Это аргумент?
Offline
     - 25.09.2012     - 164                
Муслим
(meyson)

Пользователь

Прислан: 09.04.2013 16:54, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 4 - Хорошая работа, придраться не к чему особо, если только по мелочи, запоминается.
А разница такая,что я не знал ,что буду высстиавлять свои работы!Конкурс только обьявили!Поэтому ни каких сомнений не может быть.что я это сделал умышленно!И главное ,Вы так уверенны ,что это результат контрового света?Было бы интересно услышать от Вас свойства котнрового света?И ещё ,что нельзя выражать свои мысли,пусть даже они и не верны\условно принимая\?
Offline
     - 24.03.2013     - 138                
Рафик
(rafikr)

Пользователь

Прислан: 09.04.2013 16:07, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
Марина, а с чего вы взяли что это придирка со стороны Муслима? Я допустим тоже видел эти темные контуры вокруг шеи, и это реально не айс, последствия обработки, по мне так реальный брак. Вы хотите запретить оценивать работы тем кто выставляет свои работы на конкурс? Вам же ни кто этого не запрещает, оцените работу Муслима, укажите на его ошибки. ИМХО
Offline
     - 04.11.2010     - 4691                
Муслим
(meyson)

Пользователь

Прислан: 09.04.2013 16:55, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 4 - Хорошая работа, придраться не к чему особо, если только по мелочи, запоминается.
Признателен за поддержку!
Offline
     - 24.03.2013     - 138                
Марина Тачинска
(tamarina)

Пользователь

Прислан: 09.04.2013 23:14, Как вы оцените этот комментарий? - +1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
Вот интересно, если бы авторы выставляли ещё и оригиналы снимков, чтобы реально видеть обработку, а не фантазировать... не вижу здесь ничего такого особенно искусственного. В споре не всегда рождается истина... кто-то рождён, чтобы быть критиком, ему видимо нравится эта стезя. Брать на себя ответственность оценивать чью-то работу, критиковать. Да, сайт устроен так, что нет возможности высказать мнение без оценки. Может в этом свои плюсы, но и минусы тоже.
Offline
     - 25.09.2012     - 164                
Рафик
(rafikr)

Пользователь

Прислан: 09.04.2013 23:20, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
Причем здесь оригинал? Даже если эти контуры также видны на оригинале, то их можно было убрать, в редакторе. По поводу критики, вы сами то что в данный момент делаете, так же критикуете мнение Муслима, это как минимум, еще и обвиняете его в том что он делает это специально, на зло автору. Наверно кто то и для этого рожден:)))) или по вашему это не зазорно, зазорно только критиковать работы?
Offline
     - 04.11.2010     - 4691                
Рафик
(rafikr)

Пользователь

Прислан: 09.04.2013 23:22, Как вы оцените этот комментарий? - +1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
Другими словами, не хотите слышать критику или мнение других, есть простой вариант, не выставляйте свои шедевры.
Offline
     - 04.11.2010     - 4691                
Марина Тачинска
(tamarina)

Пользователь

Прислан: 10.04.2013 02:28, Как вы оцените этот комментарий? - +1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
Рафик, сначала Вы поставили пятёрку, теперь написали, что видели реальный брак :) одному свечение мешает, другому тёмный контур... а на счёт мнения, так я с удовольствием его воспринимаю от тех, чьё творчество мне как минимум близко и нравится. А что меня здесь реально удивляет, когда на хорошей фотографии зритель выискивает мешающую точечку или штрих, а потом снижает за это оценку. Здесь вроде сайт фотографий, а не ФШ рулит. Я не умаляю возможностей ФШ. Но если свет, природа и автор создали достойное Мгновение, то к чему с лупой искать недостатки, к тому же довольно спорные...
Offline
     - 25.09.2012     - 164                
Муслим
(meyson)

Пользователь

Прислан: 10.04.2013 04:14, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 4 - Хорошая работа, придраться не к чему особо, если только по мелочи, запоминается.
Можно я высскажусь раз пошла такая кривая!Хочу на все ваши заметить следующее!Ни кто не отбирает то,что момент хороший ,НО....!Кроме момента должно быть и качественно,потому как любая вещь состоит и в том числе фото из сюжета и качества !Сюжет есть,качество не на 5 ,я поставил 4 !!!!И все!А Вы меня обвинили в том.что я мол снизил специально ради своих!Вообще-то не красиво безаппеляционные заявления делать как минимум.Теперь хочу сказать по-поводу плоского снимка .Да .действительно кроме свечения ещё низкий контраст на ПП!Вы имеете понятия о дифракции и интерференции света?Если Вы считаете ,что момент -это самое главное и работы ФШ не должно быть ,тогда надо снимать правельно с определенными примудрстями против контрового света!Вы знаете как увеличить контраст на ПП против контрового света?Надо применять для этого определенные приемы,если не хотите ,чтобы рулил ФШ!И последнее ,человек мог сразу и не заметить в результате разных причин и поспешил поставить оценку!А я не поспешил,но и с лупой не сижу,поверьте!Все это я Ва мрассказал для того,чтобы поняли.что нет ни какой предвзятости к снимку с моей стороны.Просто оцениваю снимок как научился .вот и все!
Offline
     - 24.03.2013     - 138                
Марина Тачинска
(tamarina)

Пользователь

Прислан: 10.04.2013 09:10, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
Надо же, как интересно... теперь ещё и контраст низкий на ПП, что-то новенькое ))) ... дифракции, интерференции... можно ещё подумать, поразмышлять, что здесь ещё не по правилам. Если такие серьёзные ошибки, качества нет )))что уж четвёрку поставили ? И технически автор не справилась, ещё и в ФШ плохо обработала... кошмар! Куда все остальные смотрели, странно. Видимо у других зрение подводит, терминами не владеют, вот и ставят пятёрки)))
Offline
     - 25.09.2012     - 164                
Рафик
(rafikr)

Пользователь

Прислан: 10.04.2013 09:19, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
Что вы этим хотите добиться, давайте мы с вами согласимся и все на этом, вы правы, вас это устраивает? Молодца, браво, мы не достойны этого кадра, вы этого хотели, вы гуру? Простите нас за наши комменты, только ваше мнение имет здесь значение;)))))
Offline
     - 04.11.2010     - 4691                
Марина Тачинска
(tamarina)

Пользователь

Прислан: 10.04.2013 09:38, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
Судя по количеству комментариев на сайте, гуру себя возомнил кто-то другой )))
Offline
     - 25.09.2012     - 164                
Рафик
(rafikr)

Пользователь

Прислан: 10.04.2013 09:43, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
Да вы не завидуйте, просто старайтесь быть активной, поддержите сайт не только своими пятерками и медом :)))) но и реальным своим мнением, которое бы не зависело от того какую оценку поставят вам:)))))))))
Offline
     - 04.11.2010     - 4691                
Марина Тачинска
(tamarina)

Пользователь

Прислан: 10.04.2013 10:19, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
Надо же, вот уж обзавидовалась. Наверно есть чему. А оценки... это дааа, ценная штука, только и думаю сутками, как их заполучить побольше :)
Offline
     - 25.09.2012     - 164                
Рафик
(rafikr)

Пользователь

Прислан: 10.04.2013 10:49, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
Ну тут то вы придрались к Муслиму, мол занизил:))))))))
Offline
     - 04.11.2010     - 4691                
Dr.Igor Semechin
(dis)

Модератор

Прислан: 10.04.2013 09:45, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
tamarina писал(а)
Судя по количеству комментариев на сайте, гуру себя возомнил кто-то другой )))


Марина, зря Вы так реагируете. Рафик теряет своё время и даёт (с его точки зрения) правильные коментарии. Вам они не нравятса, промолчите, скажите спасибо - человек хотел помочь.
Offline
     - 28.12.2009     - 687                
Марина Тачинска
(tamarina)

Пользователь

Прислан: 10.04.2013 10:23, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
Игорь, я всего лишь защищаюсь :) хорошо хоть приговор ещё не вынесли... не расстреляли... за моё мнение
Offline
     - 25.09.2012     - 164                
Гадкий я
(martinolex)

Пользователь

Прислан: 10.04.2013 10:26, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
Марина, Вам не нужно защищаться, мы Вас все любим и мнение ценим. Так что спокуха, тут врагов нет, тока друзья.
Offline
     - 16.10.2011     - 3029                
Марина Тачинска
(tamarina)

Пользователь

Прислан: 10.04.2013 10:31, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
Спасибо, Саша! Обнадёжили ;)
Offline
     - 25.09.2012     - 164                
Dr.Igor Semechin
(dis)

Модератор

Прислан: 10.04.2013 10:45, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
tamarina писал(а)
Игорь, я всего лишь защищаюсь :) хорошо хоть приговор ещё не вынесли... не расстреляли... за моё мнение


Кто на вас нападает? Скажите, я с ним поговорю о правилах сайта.
На много хуже с моей точки зрения - подхалимство и сознательное превышение оценок! Губит всё развитие и приводит к пассивности (сидят и раны зализывают)! Иногда к "врагу" заходят и мстят плохими оценками и комментариями.
Все пишут своё сугубо личное мнение! Интерпретация за Вами, умная реакция конечно тоже!!!

PS Зарказм - вид агрессии!
Offline
     - 28.12.2009     - 687                
ОльгаЗ
(OlgaZ)

Пользователь

Прислан: 10.04.2013 04:36, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
tamarina писал(а)
Рафик, сначала Вы поставили пятёрку, теперь написали, что видели реальный брак :) одному свечение мешает, другому тёмный контур... а на счёт мнения, так я с удовольствием его воспринимаю от тех, чьё творчество мне как минимум близко и нравится. А что меня здесь реально удивляет, когда на хорошей фотографии зритель выискивает мешающую точечку или штрих, а потом снижает за это оценку. Здесь вроде сайт фотографий, а не ФШ рулит. Я не умаляю возможностей ФШ. Но если свет, природа и автор создали достойное Мгновение, то к чему с лупой искать недостатки, к тому же довольно спорные...


А я почти всем 5 ставлю,считаю если человек проделал работу,даже есть помарки,но заслужил 5 за то что хотя бы старался) 4 ставлю,когда очень много критики хочу написать)) и то хочется 5 нажать
Offline
     - 19.03.2013     - 218                
Dr.Igor Semechin
(dis)

Модератор

Прислан: 10.04.2013 05:13, Как вы оцените этот комментарий? - +1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
OlgaZ писал(а)
tamarina писал(а)
Рафик, сначала Вы поставили пятёрку, теперь написали, что видели реальный брак :) одному свечение мешает, другому тёмный контур... а на счёт мнения, так я с удовольствием его воспринимаю от тех, чьё творчество мне как минимум близко и нравится. А что меня здесь реально удивляет, когда на хорошей фотографии зритель выискивает мешающую точечку или штрих, а потом снижает за это оценку. Здесь вроде сайт фотографий, а не ФШ рулит. Я не умаляю возможностей ФШ. Но если свет, природа и автор создали достойное Мгновение, то к чему с лупой искать недостатки, к тому же довольно спорные...


А я почти всем 5 ставлю,считаю если человек проделал работу,даже есть помарки,но заслужил 5 за то что хотя бы старался) 4 ставлю,когда очень много критики хочу написать)) и то хочется 5 нажать


Ольга, извините! На сайте есть правила, которых нужно/следует придерживаться. Только тогда появляется смысл оценок. На этом сайте есть "Рекомендации к оценкам". Да, нельзя сравнивать работы профи с любителем, но, нужно делать компромиссы! Я вам советую давать оценки только по правилам. Даже если это ваша любимая подруга, которая очень старалась. Если вы ставите лживую оценку, вы никак не помогаете развитию фотографа. А если вам за плохие оценки начинают мстить, просто обходите таких людей! Им ваша помощь не нужна. Они и так всё знают!
Offline
     - 28.12.2009     - 687                
ОльгаЗ
(OlgaZ)

Пользователь

Прислан: 10.04.2013 12:09, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
dis писал(а)
OlgaZ писал(а)
tamarina писал(а)
Рафик, сначала Вы поставили пятёрку, теперь написали, что видели реальный брак :) одному свечение мешает, другому тёмный контур... а на счёт мнения, так я с удовольствием его воспринимаю от тех, чьё творчество мне как минимум близко и нравится. А что меня здесь реально удивляет, когда на хорошей фотографии зритель выискивает мешающую точечку или штрих, а потом снижает за это оценку. Здесь вроде сайт фотографий, а не ФШ рулит. Я не умаляю возможностей ФШ. Но если свет, природа и автор создали достойное Мгновение, то к чему с лупой искать недостатки, к тому же довольно спорные...


А я почти всем 5 ставлю,считаю если человек проделал работу,даже есть помарки,но заслужил 5 за то что хотя бы старался) 4 ставлю,когда очень много критики хочу написать)) и то хочется 5 нажать


Ольга, извините! На сайте есть правила, которых нужно/следует придерживаться. Только тогда появляется смысл оценок. На этом сайте есть "Рекомендации к оценкам". Да, нельзя сравнивать работы профи с любителем, но, нужно делать компромиссы! Я вам советую давать оценки только по правилам. Даже если это ваша любимая подруга, которая очень старалась. Если вы ставите лживую оценку, вы никак не помогаете развитию фотографа. А если вам за плохие оценки начинают мстить, просто обходите таких людей! Им ваша помощь не нужна. Они и так всё знают!

Вы правы,но я зеркалку в руки взяла пол года назад и многие фотографы тут восхищают меня...ни в коем случает не хочу кого то подсластить,но пока тяжело ставить другие оценки) лучше мимо пройду) Лживые? Нет,это не лживо,это уважительно...Я понимаю,что тут критика,но иногда стоит и подбодрить человека,это тоже помогает. Правила сайта не читала,найду. Не думала,что тут все так серьезно.
Offline
     - 19.03.2013     - 218                
Рафик
(rafikr)

Пользователь

Прислан: 10.04.2013 05:47, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
tamarina писал(а)
Рафик, сначала Вы поставили пятёрку, теперь написали, что видели реальный брак :) одному свечение мешает, другому тёмный контур... а на счёт мнения, так я с удовольствием его воспринимаю от тех, чьё творчество мне как минимум близко и нравится. А что меня здесь реально удивляет, когда на хорошей фотографии
зритель выискивает мешающую точечку или штрих, а потом снижает за это оценку.
Здесь вроде сайт фотографий, а не ФШ рулит. Я не умаляю возможностей ФШ. Но
если свет, природа и автор создали достойное Мгновение, то к чему с лупой искать
недостатки, к тому же довольно спорные...


Марина, да я поставил пять, потому что мне очень работа понравилась, но для себя отметил, те самые контуры на шее птицы. По поводу мнения которое воспринимаете только вы, то есть тех людей которые только вам близки по творчеству, так воздайте свой сайт близких вам людей по творчеству и несите там мед друг другу, ставьте пятерки восхваляйте друг друга. По поводу что вас удивляет, Это для вас работа безупречна, для кого то иначе. По поводу сайта фотографии а не ФШ, вот реально этого не ожидал от вас услышать, фотография и ФШ, по мне это как брат с сестрой, странно что вы думаете иначе. И с чего вы взяли что здесь отсутствует ФШ, а раз он уже присутствует то стоит его делать как можно правильнее, так же как и само фото. ИМХО
Offline
     - 04.11.2010     - 4691                
Марина Тачинска
(tamarina)

Пользователь

Прислан: 10.04.2013 09:25, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
И как на плёнку снимают? Как-то и без ФШ обходились. Я не против обработки, но в фотографиях природы стараюсь применять минимально, не люблю навороченные мультики, когда из слабенького снимка вытягивают максимум. На мой взгляд, лучше сразу снимать с умом. Очень часто на конкурсах просят предъявлять оригиналы и не пропускают фотошопные поделки.
Offline
     - 25.09.2012     - 164                
Рафик
(rafikr)

Пользователь

Прислан: 10.04.2013 09:36, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
Ну вот и успехов вам, там где просят оригиналы, здесь не просят, и с чего вы решили что снимая на пленку не обрабатывают, ну а раз вы так решили то снимайте на пленку, для чего вам зеркалка? Очень много способов обработки фото при его проявлении, снимая и на пленку:))))) самое что интересно вы оценили работу где присутствует ФШ, на мой взгляд, и таких на данном сайте большинство:)))))
Offline
     - 04.11.2010     - 4691                
Марина Тачинска
(tamarina)

Пользователь

Прислан: 10.04.2013 10:01, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
Для чего мне зеркалка? Вопрос странный... я понимаю, Вы имели ввиду цифровую зеркалку. Зеркалки появились гораздо раньше цифры, флеш карты ... К чему такие безудержные смайлики... я не была против обработки ФШ, я за использование его в меру. А мера у всех разная.
Offline
     - 25.09.2012     - 164                
Рафик
(rafikr)

Пользователь

Прислан: 10.04.2013 10:09, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
Так если вы поняли вопрос чем он вам показался странным? И что для вас является мерой в ФШ, и что по вашему не дозволено делать в ФШ, но при этом ФШ это предусматривает?
Offline
     - 04.11.2010     - 4691                
Dr.Igor Semechin
(dis)

Модератор

Прислан: 10.04.2013 09:37, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
tamarina писал(а)
И как на плёнку снимают? Как-то и без ФШ обходились. Я не против обработки, но в фотографиях природы стараюсь применять минимально, не люблю навороченные мультики, когда из слабенького снимка вытягивают максимум. На мой взгляд, лучше сразу снимать с умом. Очень часто на конкурсах просят предъявлять оригиналы и не пропускают фотошопные поделки.


Марина, плёнку сначала выбирают по назначению и качеству. Потом она проявляется. Весь этот процесс очень трудный и не допускает отклонений. Нет, допускает! Один делает так, другой по другому. И снимки разные выходят! Потом печать на бумагу. О5 выбор, что печатаете, потом выравниваете горизонт! итд....

Мне это напоминает фотошоп! Вам разве нет?

Соглашусь в одном. Очень много фотографов не умеют им пользоваться. Или ленятся учиться.
Вот и начинают бред нести про фотошоп. Просто пытаются скрыть своё неумение и лень учиться.
Offline
     - 28.12.2009     - 687                
Марина Тачинска
(tamarina)

Пользователь

Прислан: 10.04.2013 09:49, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
Проявка плёнки, печать, хоть и напоминает чем-то ФШ, но всё же разница велика. Снимая на плёнку - Фотография первична. А в цифровой фотографии границ уже нет, может только ФШ рулить. Я только это имела ввиду.
Offline
     - 25.09.2012     - 164                
Рафик
(rafikr)

Пользователь

Прислан: 10.04.2013 09:57, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
А в цифре не первична??? :))))))))))) Так вот и снимайте на пленку. Меня вообще убивает в последнее время тенденция, если снято на пленку то это шедевр, не зависимо от сюжета и композиции, главное что это снято на пленку:))))) смех да и только:))) кто отменял сюжет в фотографии, композицию, или пленка это круто потому что это пленка?
Offline
     - 04.11.2010     - 4691                
Марина Тачинска
(tamarina)

Пользователь

Прислан: 10.04.2013 10:04, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
слов много... но вывод один, я видимо не по-русски пишу
Offline
     - 25.09.2012     - 164                
Dr.Igor Semechin
(dis)

Модератор

Прислан: 10.04.2013 10:01, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
tamarina писал(а)
Проявка плёнки, печать, хоть и напоминает чем-то ФШ, но всё же разница велика. Снимая на плёнку - Фотография первична. А в цифровой фотографии границ уже нет, может только ФШ рулить. Я только это имела ввиду.


Нет, Марина! JPG - та же обработка, только в камере. Вы даже можете эти настройки (в некоторых камерах) изменять. И о5 знания фотошопа! Умеете с ним работать, будите отличаться от массы, которие работают на обработках, которые делают производители камер. Конечно нельзя сравнивать фотографов у которых разные уровни. Профи всегда сделает снимок лучше.
Offline
     - 28.12.2009     - 687                
Игорь Филипенко
(iphilipenko)

Пользователь

Прислан: 10.04.2013 18:50, Как вы оцените этот комментарий? - +2 2 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
Марина, я снимаю на пленку. Много. Из цифры только на мобильник снимаю.
Поверьте, возможностей для обработки пленки не меньше, чем в ФШ. Причем некоторые методы обработки очень трудно смоделировать в ФШ. Например, тот-же кросс-процесс. Можно только попытаться его имитировать. Результат будет похож, но не тот.....Просто это "аналоговая" обработка, а не цифровая. Трудоемкость выше, цена ошибки выше (нет "волшебных клавиш" Ctrl+Z :-). Я уж не говорю о старых способах получения изображения, например, амбротип, цианотип.
А снимать можно чем угодно. Хоть консервной банкой. Если интересно, опубликую ссылки на фотографии и автора, который снимает банкой из-под чипсов принглз :-)
P.S. оценка, чтобы написать комментарий...
Offline
     - 16.10.2011     - 1644                
Marjana
(Marjana)

Пользователь

Прислан: 12.04.2013 22:33, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Зашла на сайт и обалдела - почему,если на фото столько ошибок - ВСЕ МОЛЧАЛИ!!! Большое спасибо всем за высказанные мнения,отдельное огромное спасибо Марине за поддержку! Так как это была вообще самая первая моя фотография на вашем сайте,я очень внимательно прочитала условия конкурса - "желательно, чтобы не было ч/б фотографий, сепии, ну и поменьше редактуры, так сказать, для чистоты эксперимента." Из редактуры только перевод из RAW в JPG с минимальной корректировкой и кадрированием. Это кадр из фотоохоты на озере,мне очень повезло,что я смогла подойти так близко рискуя провалиться в камышах,так как был достаточно сильный мороз (где-то -18) от воды клоками поднимался пар, лебедь еще молодой - на шее и на макушке у него еще не вылинявшие темно-серые перья,при дневном свете выглядит как-будто он испачкался....не знаю,что еще написать?.....может еще то,что объектив у меня старенькая помпа 70-210,с очень медленной автофокусировкой,так что "выстрел" у меня был только один....)))
Offline
     - 17.03.2013     - 14                



Яндекс.Метрика
Копирование материалов возможно только c разрешения администрации сайта.
Все фотографии являются собственностью их авторов.
По вопросам использования связывайтесь с авторами.
4images 1.7.7 © 2002-2018
alekseyn - customization
лого - Жан Макс
menus Apycom
Статистика