russian english
logo
Имя пользователя: 
Пароль: 
 
  Регистрация
  Забыл пароль?
  Авторизация  
Главная страница -> ГОРОД -> Крышы Хальштадта

Крышы Хальштадта  
<<<<
***
>>>>
*

Фон:                                 Яркость:                                         Кадрирование Перевести в Черно-Белое Золотое Сечение Вставить в комментарий
Описание работы "Крышы Хальштадта"
 
Нравится
  

Крышы Хальштадта
Автор: Vladislav Ayzenberg (vladayz)

Все фото
Слова для поиска:  
Дата: 06.12.2012
Просмотров 5853
Скачиваний 0
Средняя оценка: 4.89 (16 Голос(ов))
Размер фотографии: 156.8 KB

Проголосовали
Bronevoy (5), Ahem (4), kramers (5), AntaliA (5), martinolex (5), sergeich-k (5), iphilipenko (5), vlad (5), Margarita (5), B-Geyer (4), Valentin-Jukov (5), solodigor (5), Vasily (5), Olga-D (4), borisi (2), lorizza (3)

Навигация
Предыдущая фотография:
   ***

 
 Следующая фотография:
*   


Комментарии:
Алексей
(Bronevoy)

Пользователь

Прислан: 06.12.2012 02:47, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
Красочная работа. Красный зонтик убрать бы)
Offline
     - 21.06.2012     - 620                
Vladislav Ayzenberg
(vladayz)

Пользователь

Прислан: 06.12.2012 02:55, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Спасибо, Алексей. Думал о нем , решил оставить- тоже ж вроде крыша, принадлежность города
Offline
     - 30.01.2010     - 1016                
Николай Токума
(Ahem)

Модератор

Прислан: 06.12.2012 03:49, Как вы оцените этот комментарий? - +3 3 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 4 - Хорошая работа, придраться не к чему особо, если только по мелочи, запоминается.
Красный зонтик все равно мешает. Даже на превьюшке... уже внимание на себя привлекает. Уж слишком он яркий, по сравнению с другими объектами. И то только макушка. Не вписывается.
Если кропнете, чтоб его не было... то только тогда 5-ка. А пока так))
Offline
     - 21.01.2010     - 2018                
Vladislav Ayzenberg
(vladayz)

Пользователь

Прислан: 06.12.2012 04:50, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Объясни мне Коля, пожалуйста. Если у тебя зуб золотой, то на твоем портрете я его должен сделать белым, или кропнуть? Ну и что , что там такая красная крыша? Кто мне дал право менять архитектуру этого города? Даже если это комуто-то не нравится. Я фотографирую , а не сочиняю красивые картинки. Суровая правда жизни, и никак иначе
Offline
     - 30.01.2010     - 1016                
Николай Токума
(Ahem)

Модератор

Прислан: 06.12.2012 05:15, Как вы оцените этот комментарий? - +2 2 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 4 - Хорошая работа, придраться не к чему особо, если только по мелочи, запоминается.
Есть ещё такое понятие в фотографии, что можно на месте строить картину, взять в кадр что надо, а что нет, а если все непопадя фотографировать, то она не будет красивой. Я совершенно уверен что в оригинале не так красочно наверное, здесь же ведь присутствует обработка. А красное только выделилось сильнее. И не надо так жестко реагировать. Это не твоя личная территория, где я должен только хвалить твои снимки. Если вижу недостатки, то я и буду писать. Ну а если не нравится, заведи себе свою личную страничку, вешай и любуйся там со своими произведениями. ))
Offline
     - 21.01.2010     - 2018                
Vladislav Ayzenberg
(vladayz)

Пользователь

Прислан: 06.12.2012 05:49, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Коля. В бутылку лезешь ты , а не я. Мне все равно какую ты выставишь оценку- это твое СУБЪЕКТИВНОЕ право. И никто его у тебя не отнимает и никто не просит хвалить мои снимки. Ни о какой нибудь личной территории речи не идет. Но.... Тебе никто не дает право утверждать , что твое мнение является единстенно правильным и не терпит никаких возражений. Или ты не допускаешь, что у других могут быть другие взгляды и понятия о красоте, гармонии и других высоких вещах? Если допускаешь, то будь добр выслушать аргументы и против твоих может быть весьма весомых доводов. А может быть и нет? Или так не бывает?
Offline
     - 30.01.2010     - 1016                
Николай Токума
(Ahem)

Модератор

Прислан: 06.12.2012 07:16, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 4 - Хорошая работа, придраться не к чему особо, если только по мелочи, запоминается.
Единственное что я знаю, что в этот сайт может вступить каждый желающий, и каждый желающий может выставить свои работы, и каждый желающий может комментировать любую работу. Я вроде написал то, что вижу. Не больше не меньше.
Могу ещё раз повторить...
Красный зонтик все равно мешает. Даже на превьюшке... уже внимание на себя привлекает. Уж слишком он яркий, по сравнению с другими объектами. И то только макушка. Не вписывается.
Если кропнете, чтоб его не было... то только тогда 5-ка. А пока так))

Да, я для себя не могу решить, что эту картину добавил бы себе в избранные. Для меня, работа только удовлетворительная. Потому что не согласен по композиции, по части кадрирования. Это мое мнение. Будь оно правильное или нет.
Offline
     - 21.01.2010     - 2018                
Vladislav Ayzenberg
(vladayz)

Пользователь

Прислан: 06.12.2012 08:51, Как вы оцените этот комментарий? - 0 2 Голос(ов) - Кто? Как?

Решил так- и слава богу. Я не настолько глуп, чтобы не понять с первого раза твои замечния, их можно не повторять. Разве что ты повторяешь их для себя, чтобы убедиться в их справедливости.Все в порядке, не волнуйся - это твое легитимное мнение Наша дискуссия могла бы завершится на первых двух комментариях- твоем и моем. Ведь каждый из нас прекрасно понимает ситуацию- что и почем. Тебе захотелось создать кофликт на ровном месте- ты его создал. Молодец, дружище!
Offline
     - 30.01.2010     - 1016                
Николай Токума
(Ahem)

Модератор

Прислан: 06.12.2012 09:10, Как вы оцените этот комментарий? - +2 2 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 4 - Хорошая работа, придраться не к чему особо, если только по мелочи, запоминается.
Мне кажется, конфликт каждый раз рождается на том месте, где ты не согласен с критикой в адрес своих работ. И это уже начинает надоедать. Ты критикующим навязываешь свою точку зрения, о том, что у каждого свое видение, свое мнение, и мы с этим должны соглашаться и уважать, и любить каждого автора, его творения. Я понимаю, что твои работы... уникальны по своему, но если некоторые мне не очень нравятся... и я не согласен с некоторыми деталями...то что?! Мимо ходить? )) Лишь бы тебя не обидеть))
Offline
     - 21.01.2010     - 2018                
Vladislav Ayzenberg
(vladayz)

Пользователь

Прислан: 06.12.2012 09:41, Как вы оцените этот комментарий? - +1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

Толчем воду в ступе. 1. Я против конфликтов. 2. Я уважаю мнение критикующего, но оставляю за собой право с ним не согласиться. 3. Я аргументирую как могу свое несогласие или согласие с критикой. 4. Тезис о любви и уважении к работам каждого атора (который ты прекрасно сформулировал) должен стоять рядом с названием этого сайта. 5. Если ты найдешь хотя бы букву в моих комментариях, где я призываю тебя прохордить мимо при несогласии с чем либо в моих работах или указываю тебе на то что меня критика обижает, то я тотчас прекращаю всякие дискуссии и, поджав хвост, со стыдом ухожу из сайта.
Offline
     - 30.01.2010     - 1016                
Николай Токума
(Ahem)

Модератор

Прислан: 06.12.2012 19:37, Как вы оцените этот комментарий? - +1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 4 - Хорошая работа, придраться не к чему особо, если только по мелочи, запоминается.
в общем посредством разговора "ля ля три ноля"... пришли к выводу, что я буду писать то, что вижу. Без излишней лести. К чему была эта длинная дотошная дискуссия, не понятно))
Offline
     - 21.01.2010     - 2018                
Юрий
(kramers)

Пользователь

Прислан: 06.12.2012 03:54, Как вы оцените этот комментарий? - +1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
Хорошая работа.
Offline
     - 09.06.2012     - 373                
Vladislav Ayzenberg
(vladayz)

Пользователь

Прислан: 06.12.2012 04:51, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Спасибо, Юрий
Offline
     - 30.01.2010     - 1016                
Гадкий я
(martinolex)

Пользователь

Прислан: 06.12.2012 05:54, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
Красиво!
Offline
     - 16.10.2011     - 3033                
Vladislav Ayzenberg
(vladayz)

Пользователь

Прислан: 06.12.2012 07:11, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Спасибо, Саша.
Offline
     - 30.01.2010     - 1016                
Игорь Филипенко
(iphilipenko)

Пользователь

Прислан: 06.12.2012 08:43, Как вы оцените этот комментарий? - +3 3 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
как-то так увидел...чтобы акцентировать геометрию крыш :-)
Offline
     - 16.10.2011     - 1644                
Vladislav Ayzenberg
(vladayz)

Пользователь

Прислан: 06.12.2012 08:54, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Спасибо, Игорь. Название- названием, но мне кроме крыш еще очеь хотелось показать и озеро и все остальное.
Offline
     - 30.01.2010     - 1016                
Игорь Филипенко
(iphilipenko)

Пользователь

Прислан: 06.12.2012 08:57, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
понимаю...да я вроде "все остальное" особо и не порезал....:-)
Offline
     - 16.10.2011     - 1644                
Vladislav Ayzenberg
(vladayz)

Пользователь

Прислан: 06.12.2012 09:51, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Легитимно:)
Offline
     - 30.01.2010     - 1016                
Владислав Каплун
(vlad)

Пользователь

Прислан: 06.12.2012 08:46, Как вы оцените этот комментарий? - +2 2 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
Тёзка! ЗдОрово! Вот когда Я туда поеду туда и сфоткаю с этого же места, тогда я красный зонтик уберу. Он мне мешает. Может быть я сделаю немножко светлее, но, из-за этого, наверное, не получится у меня такая красивая церьковь, и озеро, и горы, и облака,но я обещаю, что покажу тебе её обязательно и мы сравним. Договорились?
Offline
     - 22.12.2009     - 1348                
Vladislav Ayzenberg
(vladayz)

Пользователь

Прислан: 06.12.2012 08:55, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Конечно, но желательно за рюмкой чая.:)
Offline
     - 30.01.2010     - 1016                
Владислав Каплун
(vlad)

Пользователь

Прислан: 06.12.2012 09:01, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
А то. Я из Китая хороший привёз. Заходи!
Offline
     - 22.12.2009     - 1348                
Vladislav Ayzenberg
(vladayz)

Пользователь

Прислан: 06.12.2012 09:52, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Со своей рюмкой?
Offline
     - 30.01.2010     - 1016                
Владислав Каплун
(vlad)

Пользователь

Прислан: 06.12.2012 09:59, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
Да не, ну чё там. Найдём тару.
Offline
     - 22.12.2009     - 1348                
Маргарита
(Margarita)

Пользователь

Прислан: 06.12.2012 10:18, Как вы оцените этот комментарий? - +2 2 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
Красиво! шепотом-без зонтика будет слишком стандартно=)
Offline
     - 29.09.2012     - 327                
Vladislav Ayzenberg
(vladayz)

Пользователь

Прислан: 06.12.2012 11:35, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Спасибо, Маргарита. Чувствуется школа дипломатов
Offline
     - 30.01.2010     - 1016                
Борис Геер
(B-Geyer)

Пользователь

Прислан: 06.12.2012 10:33, Как вы оцените этот комментарий? - +4 4 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 4 - Хорошая работа, придраться не к чему особо, если только по мелочи, запоминается.
Красивый план! Присутствует завал нале. Жестковая виньетка на вкус и цвет. На мой взгляд хоть и акцентировалась башня, но много чего убилось внизу, а наверху жестковатые углы. все имхо
Как вариант, понравился кроп Игоря.
Offline
     - 03.12.2009     - 2330                
Vladislav Ayzenberg
(vladayz)

Пользователь

Прислан: 06.12.2012 11:43, Как вы оцените этот комментарий? - +1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

Спасибо, Борис. С завалом трудно спорить- если есть, то есть. А вот с "имхо" спорить просто незачем (оно ж и в Африке и в Австрии-"имхо" и что характерно- у каждого свое) Очень интересно, что обратили внимание на детали ранее не обсуждаемые. Есть над чем подумать
Offline
     - 30.01.2010     - 1016                
Борис Геер
(B-Geyer)

Пользователь

Прислан: 06.12.2012 22:09, Как вы оцените этот комментарий? - +2 2 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 4 - Хорошая работа, придраться не к чему особо, если только по мелочи, запоминается.
забыл добавить, что лично меня фрагмент зонтика тоже отвлекает. Теряется целостность что ли. Если может еще зонтик взлез полностью, то появился бы некоторый смысл, а в данном случае на мой взгляд получилось сумбурненько.
Offline
     - 03.12.2009     - 2330                
Валентин
(Valentin-Jukov)

Пользователь

Прислан: 06.12.2012 12:18, Как вы оцените этот комментарий? - +4 4 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
Зонт бессмысленно и беспощадно тянет на себя внимание...в силу того что у меня на ноутбуке небольшой экран,в него помещается как раз та часть фото без зонта, если смотреть сверху,таким образом картинка буквально преображается)Насчёт зонта-думаю автор был готов к этой полемике и ясно держит позицию своего взгляда.Хороший способ привлечь к хорошей работе комментаторов)
Offline
     - 12.12.2009     - 536                
Vladislav Ayzenberg
(vladayz)

Пользователь

Прислан: 06.12.2012 18:29, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Спасибо, Валентин.Честно говоря , очень понравился Ваш подход к этому спору. И хоть не думал об этом заранее, но следует взять на вооружение- полезный совет:)
Offline
     - 30.01.2010     - 1016                
Николай Токума
(Ahem)

Модератор

Прислан: 06.12.2012 19:11, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 4 - Хорошая работа, придраться не к чему особо, если только по мелочи, запоминается.
Ну простите, Владислав, не умею общаться посредством... сюси пюси))
Offline
     - 21.01.2010     - 2018                
Vladislav Ayzenberg
(vladayz)

Пользователь

Прислан: 08.12.2012 05:06, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Коля, дружище, уже простил. Мы что? опять на ВЫ. Особенно меня порадовала твоя личная поддержка супер-критики нашего общего старинного знакомого Бориса Игнатова. Уважаю...
Offline
     - 30.01.2010     - 1016                
Игорь Солод
(solodigor)

Пользователь

Прислан: 06.12.2012 22:25, Как вы оцените этот комментарий? - +1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
работа нравится....люди творческие, ранимые, спорили во все времена- главное, что бы потом не забывали мириться ))))...вставлю и я три копейки ... кр треугольник может быть уместным , но его я бы приглушил, приблизив к цвету кирпичного здания справа
Offline
     - 10.06.2010     - 1240                
Игнатов Борис
(borisi)

Модератор

Прислан: 08.12.2012 00:36, Как вы оцените этот комментарий? - 0 2 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 2 - Есть или сюжет или даже качество. Но есть ошибки явные, надо переснять.
завал и непродуманный кроп указывают на неаккуратное отношение аффтора к обработке, а неадекватная реакция на критику ну сов7 не радует.
пока 2, посмотрим - что будет дальше
Offline
     - 23.12.2009     - 3672                
Vladislav Ayzenberg
(vladayz)

Пользователь

Прислан: 08.12.2012 04:57, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Уважаемый модератор Борис Игнатов! Судя по Вашему грозному « посмотрим - что будет дальше» решение о моем исключении из сайта уже на подходе. Ну и правильно- сам же я не уйду. Не дождетесь. Вопрос на засыпку. По чьему это заказу Вы, после столь долгого непосещения сайта, вдруг , словно чертик из табакерки выскочили и обрушились праведным гневом критики именно на мои фотографии , опуская все мои старания ниже плинтуса, и вызывая страшный комплекс неполноценности на фоне Вашего величия. И что самое интересное- никто другой не был осчастливен столь пристальным вниманием. Ну, да ладно. По поводу моей неадекватной ракции на критику (особенно Вашу). За время нашего знакомства (около 5 лет, а может и больше)на всем просторе интернета(а мы пересекались не на одном сайте и не в одной группе) я ни разу не встретил фотографию Вашего производства, которую по критериям этого сайта (не говоря о Ваших собственных критериях) можно было бы оценить (и это не мои оценки) хотя бы на «4», зато количество строчек Вашей беспощадной лжеграмотной «критики»- Белинский отдыхает. Поэтому я считаю, что адекватно реагировать на замечания не очень грамотного, плохого , абсолютно не творческого мастерового от фотографии,с апломбом Наполеона, пусть даже владельца фотостудии может только неадекватная личность. А я себя таковым не считаю. Дальнейших успехов в плане критики. С фотографией все равно не получится.
Offline
     - 30.01.2010     - 1016                
Игнатов Борис
(borisi)

Модератор

Прислан: 08.12.2012 07:13, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 2 - Есть или сюжет или даже качество. Но есть ошибки явные, надо переснять.
отвечу.
я никогда не исключаю за нападки лично на меня - только за грубое нарушение правил того социума, который мне доваряют модерировать. так что тут - пальцем в небо. оставайтесь на здоровье.
да, меня попросили посмотреть Ваши работы - а что в этом криминального? кто - извините, позволю себе не отвечать. что забросил данный ресурс - признаю, каюсь, руки не доходят, постараюсь исправиться.
что же касаемо Вашей реплики в стиле "сам дурак" - не вижу нужды отвечать - Вы имеете такое же право на СММ, как и я, и любой другой участник интернет-общения, учту.
а вот Ваш анализ моего психологического портрета - любопытен, в чём-то даже не столь далёк от моего собственного, хотя выводы спорны, логики не увидел, да и стилистика с орфографией хромают ("нетворческого" в данном случае пишется вместе, перед может - просится запятая, уж не обессудте за дотошность). попробуйте с той же колокольни (абстрагировавшись) посмотреть на Ваши собственные реплики хотябы даже в этой конкретной дискуссии - а я ведь только ответил Вам в Вашем же тоне, не более.
всего наилучьшего, шаббатнего Вам шалома!
Offline
     - 23.12.2009     - 3672                
Ольга Денисова
(Olga-D)

Модератор

Прислан: 08.12.2012 10:27, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 4 - Хорошая работа, придраться не к чему особо, если только по мелочи, запоминается.
Владислав! Зачем же так опускаться?! Не по-мужски это! Бориса, слава Богу, все знают и уважают!!! А, вот, будут ли теперь уважать Вас - большой вопрос!
Offline
     - 13.01.2010     - 2063                
Vladislav Ayzenberg
(vladayz)

Пользователь

Прислан: 08.12.2012 11:32, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Ольга. Это хорошо, что Вы заступаетесь за своего товарища. Но не я эту кашу заварил. Если Вы вникните в суть конфликта, то поймете, что я просто борюсь за право не быть униженным. Я написал Борису честно все, что о нем думаю, как ответ на его действия.И в моих словах нет ни капли злости или обиды. Вы пишите, что Бориса все знают и уважают, то как теперь выясняется , наверное, не все.. Вы пишите, будут ли уважать меня?- не знаю нужно ли мне уважение тех, кто считает что я опустился. Во всяком случае я сохранил уважение к самому себе, чего бы не было, если бы я промолчал, и это значительно важнее, чем уважение мнимых друзей.
Offline
     - 30.01.2010     - 1016                
Лариса Гурьева
(lorizza)

Модератор

Прислан: 09.12.2012 00:54, Как вы оцените этот комментарий? - +1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 3 - Добротная поделка. Особых ляпов нет, посмотреть и забыть.
Владислав, и я хочу заступиться, я не буду скрывать, что в известность меня поставила Оля. Я давно не была на ресурсе, каюсь. Или не каюсь. Ведь вопрос загрузки и свободного времени - это не главный вопрос. Когда интересно, и ночью время находишь. Если в Ваших словах [I]"Поэтому я считаю, что адекватно реагировать на замечания не очень грамотного, плохого , абсолютно не творческого мастерового от фотографии,с апломбом Наполеона, пусть даже владельца фотостудии может только неадекватная личность"[/I] - то тогда, простите, Вы противоречите всему тому, что Вы изложили выше... И вообще некрасиво, мелким душком мести попахивает... И мне кажется, что не стоит напоминать Вам, что считается дурным тоном связывать работы автора с его критикой. Тем более, если уж вы упомянули Белинского. Разжевывать не буду. Это только новичкам нужно разжевывать, которые опускаются до риторики "а ты кто такой?" А если говорить про работы Игнатова, то я некоторые из них очень люблю, вне зависимости, есть у него студия или нет.
И если Вы думаете, что я по прошествии какого-то времени вылезла сюда, чтобы защитить Борю, Вы ошибаетесь, Борю - тоже, но самое начало дискуссии мне тоже не понравилось. Ничего обидного Вам Николай не сказал. Пол десятка человек сказали то же самое, но Вы почему-то их благодарили. Искреннее ли? Теперь не знаю.
Offline
     - 22.12.2009     - 2161                
Лариса Гурьева
(lorizza)

Модератор

Прислан: 09.12.2012 01:08, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 3 - Добротная поделка. Особых ляпов нет, посмотреть и забыть.
Кстати, под одним из Ваших ответов Николаю я лайкнула по ошибке, хотела минуснуть. Это так, для ясности...
Offline
     - 22.12.2009     - 2161                
Ольга Денисова
(Olga-D)

Модератор

Прислан: 08.12.2012 20:59, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 4 - Хорошая работа, придраться не к чему особо, если только по мелочи, запоминается.
Без комментариев, Владислав! У каждого свои ценности в жизни...В быту есть старая и верная поговорка: "Как аукнется - так и откликнется..."
Offline
     - 13.01.2010     - 2063                
Vladislav Ayzenberg
(vladayz)

Пользователь

Прислан: 09.12.2012 07:46, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Ольга, у меня сложилось впечатление , что Вы меня пугаете. Sancta simplicitas
Offline
     - 30.01.2010     - 1016                
Ольга Денисова
(Olga-D)

Модератор

Прислан: 09.12.2012 08:18, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 4 - Хорошая работа, придраться не к чему особо, если только по мелочи, запоминается.
vladayz писал(а)
Ольга, у меня сложилось впечатление , что Вы меня пугаете. Sancta simplicitas


А вы, Владислав, себя к Яну Гусу, что ли, причисляете? Эк, Вы хватили! Смешно, право...
Offline
     - 13.01.2010     - 2063                
Vladislav Ayzenberg
(vladayz)

Пользователь

Прислан: 09.12.2012 09:33, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Что, Вы, какой Ян Гус? Я же другой веры. Но Вы, я смотрю, хворост , на всякий случай , подсушили. Действительно смешно.
Offline
     - 30.01.2010     - 1016                
Vladislav Ayzenberg
(vladayz)

Пользователь

Прислан: 09.12.2012 07:40, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Лариса. Во-первых, если Вы думаете, что своими оценками и лайками можете уколоть меня, то Вы ошибаетесь . Я прекрасно понимаю, чем диктуется объективность Ваших оценок. А теперь по сути. Конечно вызывает уважение сплоченность Вашей модераторской гильдии. Но все-таки , может Вы читаете книгу не с того конца? Как же это я такой- сякой посмел «неадекватно» отреагировать на критику моего бывшего друга Николая?. А белого и пушистого Бориса просто оскорбил и унизил? ... Но ведь если разобраться- В чем была неадекватность моего ответа Николаю Чем же я его так обидел, что он (именно он, а не я) сначала впал в дискуссионную истерику, а потом (это, правда, только мои подозрения) воззвал к карательным действиям со стороны Бориса. А не тем ли, что как он заметил, ему мои возражения уже надоели. Да, я отстаиваю свою точку зрения, но перед всеми. Но, почему-то ,моя «неадекватность» проявилась лишь в его редакции. Что же касается Бориса... Мое твердое убеждение в том, что каждый из «злых» критиков прежде чем писать свои замечания, должен для себя решить- имеет ли он на это моральное право, подтвержденное его уровнем художника и знаниями. А иначе, его критическая демагогия ничему не научит,а принесет только вред и огорчения. И еще во главе угла должно стоять уважение к труду критикуемого. Борис, по-моему, этим требованиям не соответсвует, на что я ему и указал. Или «Что позволено Юпитеру, не позволено быку»..? По поводу моей искренности, в которой Вы сомневаетесь.... Есть у меня (кроме кучи других)еще один недостаток- я никогда не обманываю, не умею. Так, что мои благодарности- искренни. Воспринимая Вас как здравомыслящего, творческого человека, я надеюсь, что потратив еще одну бессонную ночь ,Вы разберетесь в этой трясине.... Хотя.. не уверен, что станете это делать.
Offline
     - 30.01.2010     - 1016                
Игнатов Борис
(borisi)

Модератор

Прислан: 09.12.2012 10:52, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 2 - Есть или сюжет или даже качество. Но есть ошибки явные, надо переснять.
экий Вы прямой и доброкачественный!
тем не менее на мой ответ реакции не последовало...
Offline
     - 23.12.2009     - 3672                
Vladislav Ayzenberg
(vladayz)

Пользователь

Прислан: 09.12.2012 18:09, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Некогда. Учу русский язык. Вот выучил фразу, что человек с правами на трактор не имеет права водить самолет.
Offline
     - 30.01.2010     - 1016                
Лариса Гурьева
(lorizza)

Модератор

Прислан: 11.12.2012 23:45, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 3 - Добротная поделка. Особых ляпов нет, посмотреть и забыть.
Нет, Владислав, ночью я буду спать. Колоть Вас я не собиралась ничем, оценку поставила искрене. Ваш случай - лишь частный в ярко определившихся тенденциях на сайте. Не буду скрывать, что была огорчена и не ожидала от Вас. Вы можете много сильнее этого снимка, который удивляет такой дискуссией. Но однозначно, что здесь наложение каких-то личных отношений, бывший друг Николай, Игнатов - явно недруг. Дело не так просто и не только остаивание своей точки зрения, убеждена в этом. Потому и не вижу смысла лезть в эут трясину. То, что сайт нужно спасать от болота медоносительства - это да. Я здесь вижу и свою вину длительным отсутствием. Но увы, раньше января у меня не появится свободное время. Осень и декабрь - самая тяжелая пора по работе.
Offline
     - 22.12.2009     - 2161                



Яндекс.Метрика
Копирование материалов возможно только c разрешения администрации сайта.
Все фотографии являются собственностью их авторов.
По вопросам использования связывайтесь с авторами.
4images 1.7.7 © 2002-2018
alekseyn - customization
лого - Жан Макс
menus Apycom
Статистика