russian english
logo
Имя пользователя: 
Пароль: 
 
  Регистрация
  Забыл пароль?
  Авторизация  
Главная страница -> ПОРТРЕТ -> ...

...  
<<<<
...
>>>>
Awaiting..

Фон:                                 Яркость:                                         Кадрирование Перевести в Черно-Белое Золотое Сечение Вставить в комментарий
Описание работы "..."
 
Нравится
  

...
Автор: Наталка (Natalka)

Все фото
Слова для поиска:  
Дата: 30.01.2011
Просмотров 7413
Скачиваний 0
Средняя оценка: 4.24 (17 Голос(ов))
Размер фотографии: 77.4 KB

EXIF Info
Камера: NIKON CORPORATION
Модель: NIKON D80
Дата: 29.01.2011 01:49:46
Чувствительность: 100
Выдержка: 1/125 сек.
Диафрагменное число: F/6.3
Фокусное расстояние: 38 мм
Экспокоррекция: 0.3 EV
Диафрагма: F/5.3
Макс. диафрагма: F/4.4
Режим Замера: Центро взвешенный
Вспышка: Без Вспышки
Экспозиционная программа: Ручная
Режим экспозиции: Ручная
Баланс Белого: Ручной

Проголосовали
Alla (2), Alla (2), ALANIN (2), Andrey-SAN (4), Ekaterina1 (5), borisi (3), solodigor (4), Andan (4), ar-28 (4), buisik (5), lorizza (3), borisi (3), user668 (4), dedpixto (5), FURMAN-V (5), Photographer (5), Fialka12345 (5), Boris (5)

Навигация
Предыдущая фотография:
   ...

 
 Следующая фотография:
Awaiting..   


Комментарии:
Алла Дрозд
(Alla)

Пользователь

Прислан: 30.01.2011 20:23, Как вы оцените этот комментарий? - +1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 2 - Есть или сюжет или даже качество. Но есть ошибки явные, надо переснять.
Что означает такое кадрирование? К чему вуаль?
Offline
     - 25.01.2010     - 486                
Алла Дрозд
(Alla)

Пользователь

Прислан: 30.01.2011 20:23, Как вы оцените этот комментарий? - +1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 2 - Есть или сюжет или даже качество. Но есть ошибки явные, надо переснять.
Что означает такое кадрирование? К чему вуаль?
Offline
     - 25.01.2010     - 486                
Наталка
(Natalka)

Пользователь

Прислан: 30.01.2011 20:43, Как вы оцените этот комментарий? - +1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

а чем вам кадрирование не нравится? вуаль к платью))))))))))))))))))))))
Offline
     - 24.12.2009     - 485                
Алла Дрозд
(Alla)

Пользователь

Прислан: 30.01.2011 21:41, Как вы оцените этот комментарий? - +1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 2 - Есть или сюжет или даже качество. Но есть ошибки явные, надо переснять.
Т.е. вы, как автор снимка обяснить смысл такого кадрирования не можете? Вы сначала поясните идею, тогда я возможно с вами соглашусь. А может быть наоборот всетаки скажу чем не нравится. Я как зритель хочу понять смысл :)
Offline
     - 25.01.2010     - 486                
Алла Дрозд
(Alla)

Пользователь

Прислан: 30.01.2011 21:41, Как вы оцените этот комментарий? - +1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 2 - Есть или сюжет или даже качество. Но есть ошибки явные, надо переснять.
Т.е. вы, как автор снимка обяснить смысл такого кадрирования не можете? Вы сначала поясните идею, тогда я возможно с вами соглашусь. А может быть наоборот всетаки скажу чем не нравится. Я как зритель хочу понять смысл :)
Offline
     - 25.01.2010     - 486                
Наталка
(Natalka)

Пользователь

Прислан: 30.01.2011 21:42, Как вы оцените этот комментарий? - +1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

а кадрирование само по себе должно что-то означать, Алла?
Offline
     - 24.12.2009     - 485                
Алла Дрозд
(Alla)

Пользователь

Прислан: 30.01.2011 21:51, Как вы оцените этот комментарий? - +1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 2 - Есть или сюжет или даже качество. Но есть ошибки явные, надо переснять.
А разве нет? Вы же когда снимаете именно так, вы чем-то руководствуетесь. Автор вкладывает в снимок сюжет, идею, то, что становится понятно зрителю. Этот снимок не понятен.
Вот я и спрашиваю: что означает именно так обрезанное тело девушки.
Куда она смотрит и почему одета так, а не иначе?
Названия у снимка нет и я как зритель совершенно теряюсь, что я должна увидеть здесь, что хотел показать мне автор?
Offline
     - 25.01.2010     - 486                
Алла Дрозд
(Alla)

Пользователь

Прислан: 30.01.2011 21:51, Как вы оцените этот комментарий? - +1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 2 - Есть или сюжет или даже качество. Но есть ошибки явные, надо переснять.
А разве нет? Вы же когда снимаете именно так, вы чем-то руководствуетесь. Автор вкладывает в снимок сюжет, идею, то, что становится понятно зрителю. Этот снимок не понятен.
Вот я и спрашиваю: что означает именно так обрезанное тело девушки.
Куда она смотрит и почему одета так, а не иначе?
Названия у снимка нет и я как зритель совершенно теряюсь, что я должна увидеть здесь, что хотел показать мне автор?
Offline
     - 25.01.2010     - 486                
Наталка
(Natalka)

Пользователь

Прислан: 30.01.2011 22:18, Как вы оцените этот комментарий? - +1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

Алла, вы когда на портреты смотрите- вот сидит человек да... о чем вы думаете? когда вы сами портрет обычный делаете, то чем вы руководствуетесь?))))что вы в портрете хотите показать?)) лицо? эмоцию? сюжет? ......)))))я не говорю о жанровых портретах, об обычных)))
Offline
     - 24.12.2009     - 485                
Алла Дрозд
(Alla)

Пользователь

. Прислан: 30.01.2011 22:44, Как вы оцените этот комментарий? - +2 2 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 2 - Есть или сюжет или даже качество. Но есть ошибки явные, надо переснять.
Любая работа будь то "обычный"или "необычный" портрет или не поортрет требует вложения смысла. И этот смысл выражается в постановке кадра, в эмоции портретируемого, в красоте его лица, в ситуации в которой снято и т.д.
И я стараюсь наполнять свои портреты смыслом. Я не знаю что вы называете "обычным" портретом.
В данной вашей работе нет сюжета, нет композиции, нет эмоции, нет красоты лица, нет красоты вообще и нет гармоничности - т.е. нет ничего. Но вы зачем то его показали нам. Зачем? Если это "обычный" портрет снятый без подтекста и смысла, оставьте его для личного просмотра или на память модели. Зачем стороннему зрителю на него смотреть?
Вы пока не дали ни одного аргумента.
Offline
     - 25.01.2010     - 486                
Алла Дрозд
(Alla)

Пользователь

. Прислан: 30.01.2011 22:44, Как вы оцените этот комментарий? - +2 2 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 2 - Есть или сюжет или даже качество. Но есть ошибки явные, надо переснять.
Любая работа будь то "обычный"или "необычный" портрет или не поортрет требует вложения смысла. И этот смысл выражается в постановке кадра, в эмоции портретируемого, в красоте его лица, в ситуации в которой снято и т.д.
И я стараюсь наполнять свои портреты смыслом. Я не знаю что вы называете "обычным" портретом.
В данной вашей работе нет сюжета, нет композиции, нет эмоции, нет красоты лица, нет красоты вообще и нет гармоничности - т.е. нет ничего. Но вы зачем то его показали нам. Зачем? Если это "обычный" портрет снятый без подтекста и смысла, оставьте его для личного просмотра или на память модели. Зачем стороннему зрителю на него смотреть?
Вы пока не дали ни одного аргумента.
Offline
     - 25.01.2010     - 486                
Наталка
(Natalka)

Пользователь

Прислан: 30.01.2011 22:47, Как вы оцените этот комментарий? - +1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

а у вас тоже ни аргументы)))))) Вы мне решили сделать самую комментируемую фоту что-ли? Мне важно ваше мнение и я его поняла, спасибо)))
Offline
     - 24.12.2009     - 485                
Алла Дрозд
(Alla)

Пользователь

Прислан: 30.01.2011 22:50, Как вы оцените этот комментарий? - -1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 2 - Есть или сюжет или даже качество. Но есть ошибки явные, надо переснять.
Что вы поняли то? Ни на один вопрос вы ответа не дали. Что дает право сделать вывод, что этот снимок можно спокойно удалять, никто от этого ничего не потеряет ))))))))))))))
Offline
     - 25.01.2010     - 486                
Алла Дрозд
(Alla)

Пользователь

Прислан: 30.01.2011 22:50, Как вы оцените этот комментарий? - -1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 2 - Есть или сюжет или даже качество. Но есть ошибки явные, надо переснять.
Что вы поняли то? Ни на один вопрос вы ответа не дали. Что дает право сделать вывод, что этот снимок можно спокойно удалять, никто от этого ничего не потеряет ))))))))))))))
Offline
     - 25.01.2010     - 486                
Наталка
(Natalka)

Пользователь

Прислан: 30.01.2011 22:54, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

удалите, вы же модератор)))))))))))))))) Если он вам так глаза режет))))
Offline
     - 24.12.2009     - 485                
Наталка
(Natalka)

Пользователь

Прислан: 30.01.2011 22:58, Как вы оцените этот комментарий? - +1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

одно ваше мнение, Алла, роли не играет, сколько людей, столько и мнений. А если вы на правах модератора решили его удалить- то Должны объяснить всем свое действие)))))) или вас лично чем-то это задело? что ваше мнение не аксиома для меня лично? Вас я поняла- вам не нравится- что дальше??? Странная у вас политика)))) Одному модератору не понравилось и он может удалить))))ню-ню)))
Offline
     - 24.12.2009     - 485                
Алла Дрозд
(Alla)

Пользователь

. Прислан: 30.01.2011 23:01, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 2 - Есть или сюжет или даже качество. Но есть ошибки явные, надо переснять.
Я не сказала что удалю вашу работу, еще ни одну работу не удаляли по чьей либо прихоти. Я сказала, что если вы не можете обосновать и рассказать что вы хотели выразить в этом снимке - то это равнозначно тому, что, если бы его удалить, никто не потеряет ничего )))))
Offline
     - 25.01.2010     - 486                
Алла Дрозд
(Alla)

Пользователь

. Прислан: 30.01.2011 23:01, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 2 - Есть или сюжет или даже качество. Но есть ошибки явные, надо переснять.
Я не сказала что удалю вашу работу, еще ни одну работу не удаляли по чьей либо прихоти. Я сказала, что если вы не можете обосновать и рассказать что вы хотели выразить в этом снимке - то это равнозначно тому, что, если бы его удалить, никто не потеряет ничего )))))
Offline
     - 25.01.2010     - 486                
Аланин Сергей
(ALANIN)

Пользователь

Прислан: 30.01.2011 23:02, Как вы оцените этот комментарий? - +1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 2 - Есть или сюжет или даже качество. Но есть ошибки явные, надо переснять.
C обрезанным кадрированием тоже не согласен, а вот модель красивая с эмоциями - снимать снимать и снимать. Но есть попытка показать что девушка-модель "луч света в тёмном царстве", - но всё равно я бы волосы затылка показал и плечо правое частично...
Offline
     - 09.10.2010     - 446                
Наталка
(Natalka)

Пользователь

Прислан: 30.01.2011 23:06, Как вы оцените этот комментарий? - +2 2 Голос(ов) - Кто? Как?

Тут никто на шедевр не претендует, проба нестандартного варианта и все! И никто не пострадает если тут удалить больше половины снимков..........А то что ВЫ сказали, то и сказали)))) я вас поняла, спасибо.
Offline
     - 24.12.2009     - 485                
Наталка
(Natalka)

Пользователь

Прислан: 30.01.2011 23:07, Как вы оцените этот комментарий? - +1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

может надо было, согласна, спасибо)
Offline
     - 24.12.2009     - 485                
Andrey
(Andrey-SAN)

Пользователь

Прислан: 30.01.2011 23:24, Как вы оцените этот комментарий? - +3 3 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 4 - Хорошая работа, придраться не к чему особо, если только по мелочи, запоминается.
Интересное веяние тут происходит... Критика переходит в требование что то доказать и объяснить)
Ощущение, что пришёл на экзамен...
Offline
     - 07.12.2010     - 276                
Наталка
(Natalka)

Пользователь

Прислан: 30.01.2011 23:27, Как вы оцените этот комментарий? - +2 2 Голос(ов) - Кто? Как?

))))))нууууу....Андрюш, у ття тоже кажись там надо доказать использование пересвета, это Нечто ваще.......)))))
Offline
     - 24.12.2009     - 485                
Аланин Сергей
(ALANIN)

Пользователь

Прислан: 30.01.2011 23:32, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 2 - Есть или сюжет или даже качество. Но есть ошибки явные, надо переснять.
Андрей, от такой жёсткой критики, будем только сильнее. С пересветами тоже не согласен - нравятся они мне, очень много снимков таких, - не выкладываю, т.к. понимаю что не поймут...
Offline
     - 09.10.2010     - 446                
Наталка
(Natalka)

Пользователь

Прислан: 30.01.2011 23:38, Как вы оцените этот комментарий? - +3 3 Голос(ов) - Кто? Как?

Сергей, дело не в жесткой критике, ради бога, а дело в том, что тут надо шот уже доказывать! может я не считаю нужным что-то доказывать, назовите ошибки и я посмотрю на них......не вопрос. Если фото отстой, то раскладывай или нет толку не будет)))))))а если кто-то по-другому видит и для себя видит в чем-то смысл, то тому кто не видит и по полкам не разложишь))) Эт как в школе)))
Offline
     - 24.12.2009     - 485                
Ekaterina Grigoreva
(Ekaterina1)

Пользователь

Прислан: 30.01.2011 23:42, Как вы оцените этот комментарий? - 0 2 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
да..чётко выполняем инструкции товарищи:
нет пересветов,нет своих мнений,нет своих идей,модель должна быть голой и лыбится..и будет шедевр......:)
Offline
     - 25.12.2010     - 133                
Наталка
(Natalka)

Пользователь

Прислан: 30.01.2011 23:44, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Кать, ну насмешила блин))))) ой, какое утро то замечательное))))
Offline
     - 24.12.2009     - 485                
Игнатов Борис
(borisi)

Модератор

Прислан: 30.01.2011 23:44, Как вы оцените этот комментарий? - +2 2 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 3 - Добротная поделка. Особых ляпов нет, посмотреть и забыть.
поддержу Аллу - да, должно, как и всё, из чего состоит кадт... в данном случае "выпадающая" из правого обреза в полного малевича модель у лично меня вызывает только сочуствие оной-))))
монохром получился!
Offline
     - 23.12.2009     - 3641                
Игнатов Борис
(borisi)

Модератор

Прислан: 30.01.2011 23:44, Как вы оцените этот комментарий? - +2 2 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 3 - Добротная поделка. Особых ляпов нет, посмотреть и забыть.
поддержу Аллу - да, должно, как и всё, из чего состоит кадт... в данном случае "выпадающая" из правого обреза в полного малевича модель у лично меня вызывает только сочуствие оной-))))
монохром получился!
Offline
     - 23.12.2009     - 3641                
Аланин Сергей
(ALANIN)

Пользователь

Прислан: 30.01.2011 23:45, Как вы оцените этот комментарий? - +1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 2 - Есть или сюжет или даже качество. Но есть ошибки явные, надо переснять.
...ну Алла, резковата с Вами, тоже так показалось, как и со снимком "морская"...Думаю, что достаточно выслушать просто мнения, - без доказательств.
Offline
     - 09.10.2010     - 446                
Ekaterina Grigoreva
(Ekaterina1)

Пользователь

Прислан: 30.01.2011 23:47, Как вы оцените этот комментарий? - +1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
Наталь, сейчас еще подождем, и к вечеру скажут что лучше б вместо модели сидел суслик с сигарой, вот где эмоции!!
Offline
     - 25.12.2010     - 133                
Наталка
(Natalka)

Пользователь

Прислан: 30.01.2011 23:48, Как вы оцените этот комментарий? - +1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

да мне все равно))) это у нее обычная манера общения наверно)))
Offline
     - 24.12.2009     - 485                
Наталка
(Natalka)

Пользователь

Прислан: 30.01.2011 23:49, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

правильно! модератор модератору друг!)))) Ребят! я тут уже развлекаюсь а вы?))) Надо ж о чем-то говорить)))))
Offline
     - 24.12.2009     - 485                
Наталка
(Natalka)

Пользователь

Прислан: 30.01.2011 23:54, Как вы оцените этот комментарий? - +1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

кстати, выпадает она в ту позу с туфлей ))))) В след раз поставлю ее прямо лицом , руки по швам...будет четко стоять)))) эххххх......))
Offline
     - 24.12.2009     - 485                
Andrey
(Andrey-SAN)

Пользователь

Прислан: 30.01.2011 23:57, Как вы оцените этот комментарий? - +5 5 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 4 - Хорошая работа, придраться не к чему особо, если только по мелочи, запоминается.
Серёга! Это издевательство а не критика, напоминающая инквизицию) Вот если ты нам сейчас не расскажешь и не объяснишь и не исправишь, то мы тебе устроим)))
Тов. критики! Если прикрываетесь званием простого зрителя, тогда ведите себя прилично! А взялись тащить тяжкий крест критика, так будте тактичны и терпимы к ошибкам фотографов - любителей...
Offline
     - 07.12.2010     - 276                
Аланин Сергей
(ALANIN)

Пользователь

Прислан: 31.01.2011 00:03, Как вы оцените этот комментарий? - +1 3 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 2 - Есть или сюжет или даже качество. Но есть ошибки явные, надо переснять.
согласен Андрей...сайту нужно с Менеджментом поработать, - это я вижу уже как специалист...некоторым модераторам-критикам пройти курсы и тренинги по общению с людьми...
Offline
     - 09.10.2010     - 446                
Andrey
(Andrey-SAN)

Пользователь

Прислан: 31.01.2011 00:05, Как вы оцените этот комментарий? - +2 2 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 4 - Хорошая работа, придраться не к чему особо, если только по мелочи, запоминается.
Вот и я о том же!
Offline
     - 07.12.2010     - 276                
Аланин Сергей
(ALANIN)

Пользователь

Прислан: 31.01.2011 00:14, Как вы оцените этот комментарий? - +1 3 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 2 - Есть или сюжет или даже качество. Но есть ошибки явные, надо переснять.
Я бы на месте руководства, нанял психолога для модераторов, который бы скорректировал правила для критиков, обозначил бы рамки общения. От себя добавлю - товарищи критики, будьте более дипломатичны!
Offline
     - 09.10.2010     - 446                
Наталка
(Natalka)

Пользователь

Прислан: 31.01.2011 00:17, Как вы оцените этот комментарий? - +2 2 Голос(ов) - Кто? Как?

ребят! смотрите на все проще))) Вы это все всерьез воспринимаете? Людям может свой негатив некуда скинуть)))))))
Offline
     - 24.12.2009     - 485                
Игорь Солод
(solodigor)

Пользователь

Прислан: 31.01.2011 01:05, Как вы оцените этот комментарий? - +3 3 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 4 - Хорошая работа, придраться не к чему особо, если только по мелочи, запоминается.
по поводу деликатности в критике замечу-замечания высказанные доброжелательно стимулируют желания им следовать, исправиться и вызывают чувство благодарности....но как я вижу часто критика является поводом выяснения отношений...или же , действительно, выбросом негатива...думаю всем нужно быть немного добрее друг к другу...свет на модели -интересный
Offline
     - 10.06.2010     - 1240                
Андрей Даниленко
(Andan)

Модератор

! Прислан: 31.01.2011 03:18, Как вы оцените этот комментарий? - +4 4 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 4 - Хорошая работа, придраться не к чему особо, если только по мелочи, запоминается.
А я скорее не поддержу Аллу. И не потому, что мне нравится или не нравится снимок, а просто критика всегда субъективна, если она касается творчества. Это не табуретку критиковать, потому что у нее две ноги и сидеть невозможно. И по сути, кто бы не был критиком, модератор (хотя причем тут модераторство), член союза художников, заслуженный критик всего и всея, все равно его критика отражает лишь его личное мнение. Человек не должен ничего никому доказывать и объяснять, что он хотел, чего не хотел. Критик должен высказать то, что он увидел/не увидел, а автор сделает выводы сам.
Касаемо сути вопроса, фон я бы подсветил, а то ощущение, что модель вшоплена (хотя может оно так и есть). Обрез спорный, очень может быть потому, что тут как раз нет той самой рамки, которая обычна у автора бывает)) И она стала именно порезанной, а не выглядывает из-за грани кадра, как возможно хотелось бы автору. Свет по объему нравится, только монохром сделать чуть поконтрастней, а то опять же диссонанс фона и модели. Наряд у меня внутренних противоречий не вызыват.
Offline
     - 01.12.2009     - 1049                
Наталка
(Natalka)

Пользователь

Прислан: 31.01.2011 03:31, Как вы оцените этот комментарий? - +1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

благодарна за Конструктивную критику! по делу и по пунктам...
Offline
     - 24.12.2009     - 485                
andrej-reutin
(ar-28)

Пользователь

Прислан: 31.01.2011 03:39, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 4 - Хорошая работа, придраться не к чему особо, если только по мелочи, запоминается.
я поддержу автора ... в уме дорисовал, что возможно обрезано и... фото перестало нравиться... свобода для взора модели, совсем неплохо... (рамку я бы сделал)
Offline
     - 23.12.2009     - 141                
Наталка
(Natalka)

Пользователь

Прислан: 31.01.2011 03:42, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

пасиб))
Offline
     - 24.12.2009     - 485                
Светлана
(buisik)

Пользователь

Прислан: 31.01.2011 05:14, Как вы оцените этот комментарий? - +1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
Интересно! Меня вдохновляет!)
Offline
     - 08.07.2010     - 403                
Лариса Гурьева
(lorizza)

Модератор

Прислан: 31.01.2011 05:36, Как вы оцените этот комментарий? - +2 2 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 3 - Добротная поделка. Особых ляпов нет, посмотреть и забыть.
Что касается замысла, то не буду обсуждать его, мне не близки такие сюжеты, а вот ощущение вшопленности (аппликации) есть, тут Андан прав...
Что касается эмоций... предлагаю всем немного остыть, в том числе и обиженным. Смешно было наблюдать, как все дружно высадились:)))))))))))))
Алла неправа была, безусловно... Ну а вы-то на костях много радости получили?
Не хотелось бы такого водораздела: сволочи-критики-модераторы с одной стороны и гнобимые, но, несмотря ни на что, продолжающие заниматься любимым делом фотолюбители с другой стороны. Смешно, правда? Мне во-всяком случае смешно...
Так что психологической помощи модераторам извне не будет, разве что все скинемся и проплатим ее!:))))))))))))))) Сайт некоммерческий, зарплату никому не платят. И я бы не разделяла нас всех, а ценила бы любую критику, вне зависимости, кто модератор, а кто нет. Человек тратит свое время на твое фото, хотя не обязан, спасибо ему за это огромное. А уж критерии и правила критики общеприняты - они есть в правилах сайта и новых не будет.
Offline
     - 22.12.2009     - 2161                
Игнатов Борис
(borisi)

Модератор

Прислан: 31.01.2011 07:50, Как вы оцените этот комментарий? - +1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 3 - Добротная поделка. Особых ляпов нет, посмотреть и забыть.
я чёт не понял - а кто тут модератор??-))))
Offline
     - 23.12.2009     - 3641                
Игнатов Борис
(borisi)

Модератор

Прислан: 31.01.2011 07:50, Как вы оцените этот комментарий? - +1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 3 - Добротная поделка. Особых ляпов нет, посмотреть и забыть.
я чёт не понял - а кто тут модератор??-))))
Offline
     - 23.12.2009     - 3641                
Лариса Гурьева
(lorizza)

Модератор

Прислан: 31.01.2011 07:56, Как вы оцените этот комментарий? - +1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 3 - Добротная поделка. Особых ляпов нет, посмотреть и забыть.
Борь, извини, ты, конечно... Уже неделю как, мы тебе боялись сказать...:))))))))))))))))
Offline
     - 22.12.2009     - 2161                
Тив
(dedpixto)

Пользователь

Прислан: 03.02.2011 21:54, Как вы оцените этот комментарий? - +1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
отличный снимок
Offline
     - 28.04.2010     - 49                
Владимир Фурман
(FURMAN-V)

Пользователь

Прислан: 04.02.2011 01:30, Как вы оцените этот комментарий? - +3 3 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
Натусь мне нравится правильной дорогой идешь!
почитал тут, разрешите свои пять копеек, фотография должна и обязана "цеплять" , если она не цепляет, то это очередная карточка.
я сам еще учась и не всегда идеально композиционно делаю фотографии и кадрирую часто не правильно!
но самое главное, когда модели снимок нравится (не все же художественное образование имеют) Тем более с Натальей ЛИЧНО знаком , и знаю, что она любитель который, что то пытается сделать хорошие фотографии и у нее уже (по моему мнению) получается, тем более что постоянно развивается и снимает :)
ой сколько сумбурности,
Натусь поэкспериментируй с раскадровкой!! мне кажется низ чуток убери :)
Offline
     - 15.01.2010     - 240                
Наталка
(Natalka)

Пользователь

Прислан: 04.02.2011 22:17, Как вы оцените этот комментарий? - +1 1 Голос(ов) - Кто? Как?

ой, пасиб тте , Вовчик)))))))
Offline
     - 24.12.2009     - 485                
Мария Смотрицкая
(Fialka12345)

Пользователь

Прислан: 13.01.2013 03:42, Как вы оцените этот комментарий? - 0 0 Голос(ов) - Кто? Как?

Оценка фото: 5 - Отличная работа, запоминается, хочется добавить в избранное.
Мне кажется, что после такого фурора, какой произвела эта фотография на модераторов - она уже шедевр! ну а лично мне все понравилось кроме вуали - ну мне лично захотелось хорошо увидеть лицо модели!
Offline
     - 22.11.2012     - 177                



Яндекс.Метрика
Копирование материалов возможно только c разрешения администрации сайта.
Все фотографии являются собственностью их авторов.
По вопросам использования связывайтесь с авторами.
4images 1.7.7 © 2002-2020
alekseyn - customization
лого - Жан Макс
menus Apycom
Статистика